RATES:
  • Доллар США: 66,8757
  • Евро: 76,1848
  • Стоимость американской пшеницы HRW (ФОБ Мексиканский залив) – 257 $/т (+6 $/т)
  • Стоимость американской пшеницы SRW (ФОБ Мексиканский залив) – 235 $/т (+7 $/т)
  • Стоимость французской пшеницы FranceGrade 1 (ФОБ Руан) – 247 $/т (+4 $/т)
  • Стоимость французского ячменя (ФОБ Руан) – 247 $/т (+4 $/т)
  • Стоимость американской кукурузы (ФОБ Мексиканский залив) – 172 $/т (-1 $/т)
  • Котировка сентябрьского фьючерса на пшеницу SRW на Чикагской бирже на 20.08.2018 составила 205,9 $/т (+6,7 $/т)

Performances

Date:
Subscribe: Ok
III Central Russian grain forum, the festival of drinks "ROSGL...

National Union of grain producers and the national Union of producers of barley, malt, hops & be...

09 Jul 2018
Wheat to win! US farmers are losing in the battle for the harv...

In a wheat field, the United States cannot compete with Russia. Record wheat crop threatened by Amer...

13 Nov 2017
Grain by grain

What is the harvest? If there are not enough railway capacity for grain export and transport inside ...

17 Oct 2017
Pavel Skurikhin. Speech at the conference "Grain Russia-2012"

The President of the National Union of grain producers Pavel skurihina on eonference "Grain of Russia -2012" Rostov-on-don, September 24, 2012 Dear participants of the conference! The current year for the agro-industrial complex of Russia becomes a significant and determining factor in many circumstances. On the one hand, the adoption of a new State program, which determines the vector of its further development. On the other, is an extremely difficult situation...

01 Oct 2012
Pavel Skurikhin. Perspectives of grain production in Russia unt...

The President of the National Union of grain producers Pavel skurihina at the Grain Forum Siberia. August 2, 2012, Novosibirsk, Russia The current year for the agro-industrial complex of Russia due to many circumstances became significant and determinant. On the one hand, the adoption of a new State program, which determines the vector of further development and encouraging a change of leadership in our Ministry of agriculture. On the other - an extremely complicated situation due t...

10 Aug 2012
Speech by the Minister of Agriculture of the Russian Federation...

Dear Dmitry Anatolyevich! Dear colleagues! I represent to your attention the preliminary results of the spring field work. Spring sowing is carried out on an area of 49.9 million hectares – a figure practically the same as last year. Spring crops sown to 30.1 million hectares Is slightly more than last year (67 ha). Given the remaining areas of winter crops , the area of grain harvesting may be about 44.8 million hectares, which is also higher than last year (44.1 million ...

25 Jun 2012
President of the National Assembly of Belarus Pavel Skurikhin s...

"Prospects of grain production in Russia up to 2020" Dear guests and participants of the conference! Currently, the grain sector is a basic sector of the Russian agricultural sector, defining a vector and its rate of development. A dominant role for grain production, especially clearly manifested in the last decade, when our country from a net importer into the largest world grain exporter. Direction of exports in the grain industry will continue in the foreseeable...

20 Feb 2012
Strategic Planning as the Basis for the Stability of the Russia...

The President of the National Union of grain producers Pavel skurihina at the International conference "Grain of Russia – 2011", September 26-28, 2011, Rostov-on-don. Dear participants of the conference! At last year's 3rd international conference "Grain Siberia", even before they became fully aware of the significant adverse effects of the drought, much attention has been paid to the development of grain export potential of Russia. A year later, we return to the subject...

28 Sep 2011
12

КОТИРОВКИ:
  • Доллар США: 58,8370
  • Евро: 69,2982
  • Стоимость американской пшеницы HRW (ФОБ Мексиканский залив) – 215 $/т (0 $/т)
  • стоимость американской пшеницы SRW (ФОБ Мексиканский залив) – 175 $/т (-1 $/т)
  • Стоимость французской пшеницы FranceGrade 1 (ФОБ Руан) – 190 $/т (0 $/т)
  • Стоимость французского ячменя (ФОБ Руан) – 183 $/т (0 $/т)
  • Стоимость американской кукурузы (ФОБ Мексиканский залив) – 153 $/т (0 $/т)
  • Котировка мартовского фьючерса (2018 г.) на пшеницу SRW на Чикагской бирже на 13.12.2017 составила 150,9 $/т (-1 $/т)

Выступления

Дата:
Подпишитесь на рассылку новостей: OK
Пшеничная победа! Фермеры США терпят поражение в битве за урожа...

На пшеничном поле США не могут конкурировать с Россией. Рекордный урожай пшеницы угрожает американск...

13 ноября 2017
По зёрнышку

Каков урожай? Хватает ли ж/д мощностей для экспорта зерна и перевозок внутри страны? Субсидирование ...

17 октября 2017
Павел Скурихин. Выступление на конференции "Зерновая Россия-201...

Выступление Президента Национального союза зернопроизводителей Павла Скурихина на еонференции "Зерновая Россия -2012" г. Ростов-на-Дону, 24 сентября 2012 года Уважаемые участники конференции! Текущий год для агропромышленного комплекса России становится знаковым и определяющим в силу многих обстоятельств. Это, с одной стороны, принятие новой Государственной программы, определяющей вектор его дальнейшего развития. С другой - чрезвычайно сложная ситуация...

01 октября 2012
Павел Скурихин. Перспективы производства зерна в России до 2020...

Выступление президента Национального союза зернопроизводителей Павла Скурихина на Зерновом Форуме Сибири. 2 августа 2012, г. Новосибирск Текущий год для агропромышленного комплекса России в силу многих обстоятельств становится знаковым и определяющим. С одной стороны, это принятие новой Государственной программы, которая определяет вектор его дальнейшего развития и обнадеживающая смена руководства в нашем Минсельхозе России. С другой - чрезвычайно сложная ситуация в связи с очередно...

10 августа 2012
Выступление Министра сельского хозяйства РФ Николая Федорова на...

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию предварительные итоги весенних полевых работ. Яровой сев проведен на площади 49,9 млн. га показатель практически на уровне прошлого года. Яровых зерновых культур посеяно 30,1 млн. га. Это несколько больше, чем в прошлом году (на 67 тыс.га). С учетом сохранившихся площадей озимых культур площадь зернового клина к уборке может составить около 44,8 млн. га, что также выше уровня прошлого года (44,...

25 июня 2012
Президент НСЗ Павел Скурихин выступил на Зерновом форуме России

«Перспективы производства зерна в России до 2020 года» Уважаемые гости и участники конференции! В настоящее время зерновой сектор является базовой отраслью АПК России, определяя вектор и темпы его развития. Главенствующая роль зернопроизводства особенно отчетливо проявилась в последнее десятилетие, когда наша страна из нетто-импортера превратилась в крупнейшего мирового экспортера зерна. Экспортное направление в зерновой отрасли сохранится и в обозримом будущем...

20 февраля 2012
Стратегическое планирование как основа стабильности зернового к...

Выступление президента Национального Союза зернопроизводителей Павла Скурихина на Международной конференции «Зерновая Россия 2011», 26-28 сентября 2011 г., Ростов-на-Дону. Уважаемые участники конференции! На прошлогодней 3-й международной конференции «Зерновая Сибирь», еще до того, как стали полностью известны значительные негативные последствия засухи, большое внимание было уделено вопросам развития зернового экспортного потенциала России. Год спустя мы вновь возвра...

28 сентября 2011
Внедрение стратегического планирования при производстве зерновы...

Выступление Президента Национального союза зернопроизводителей России Павла Скурихина на Зерновом Фо...

10 августа 2011
12